Приобретая продукцию в нашей компании, вы имеете возможность отказаться от нее до ее получения, а также в течение недели после передачи вам. Мы стремимся сделать работу с нами как можно более удобной и комфортной для наших клиентов, поэтому не препятствуем возврату купленной у нас продукции.
Правила возврата и обмена
Возврат кондиционных производится в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете без проблем вернуть товар в течение 2 недель, не считая дня покупки (правило действует для розничной продажи), если он:
- не был в употреблении;
- не нарушены его товарный вид и свойства;
- сохранены пломбы, ярлыки, чеки.
Возврат денежных средств производится в течение 10 дней в том же виде, в каком была выполнена оплата (мы работаем только по безналичному расчету). Если товар уже использовался, утрачены его потребительские свойства, нарушен первоначальный товарный вид, отсутствуют пломбы и фабричные ярлыки, то возврат возможен только по согласованию с менеджером.
Возврат продукции при обнаружении недостатков
Если после получения товара вы обнаружили у него недостатки, которые ранее не были упомянуты менеджером, вы вправе по своему выбору потребовать:
- замены продукции на аналогичный товар надлежащего качества;
- замены на изделие другой марки, модели, артикула с перерасчетом цены;
- снижения покупной цены с учетом выявленных недостатков;
- незамедлительного бесплатного устранения недостатков;
- компенсации затрат на их исправление вами или третьим лицом.
Также вы можете отказаться от полученной продукции и потребовать возврата внесенной за нее суммы. Некондиционный товар должен быть возвращен продавцу.
Разрешение спорных ситуаций
Если между продавцом и покупателем возникают разногласия о причинах появления недостатков изделия, продавец (изготовитель) обязан за свой счет произвести его экспертизу. Сроки выполнения экспертизы не должны превышать 20 дней.
Если в ходе экспертизы выявлено, что недостатки продукции появились в результате обстоятельств, за которые продавец или изготовитель не несут ответственности, покупатель обязан возместить затраты на проведение экспертизы и связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара.
Покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы и обжаловать ее результаты в случае несогласия с ними в судебном порядке.
Гарантийные обязательства
Гарантийным сроком называется период, в течение которого изготовитель продукции или ее продавец в случае выявления в товаре недостатка должен удовлетворить требования покупателя, перечисленные в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Исчисление срока гарантии начинается с момента передачи изделия покупателю. Конкретная информация о сроках и других гарантийных обязательствах доводится до покупателя в прилагаемой к товару технической документации, а также может указываться на этикетках, в маркировке и другими способами.
Вы можете получить консультацию по вопросам, связанным с возвратом нашей продукции, позвонив по контактным телефонам:
- +7 (343) 268-68-38
- +7 (343) 268-91-08
- 8 (800) 511-57-14 ‒ бесплатный звонок по России.